3Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 комбинированного вида»
624450 Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Рюмина, дом 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом № 118-Д
от «16» августа 2024 г.
Расписание занятий (образовательной деятельности)
в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад № 19 комбинированного вида»
в группе компенсирующей направленности
на 2024-2025 учебный год
МО Краснотурьинск, 2024 год
Расписание занятий (образовательной деятельности) в группе компенсирующей направленности
на 2024-2025 учебный год
День недели
Время
Возраст, группа/вид деятельности
группа № 5 (дети 5-7 лет)
Понедельник
9.00 – 9.25
Изобразительная деятельность (рисование) (1 подгруппа)
9.45 –10.15
Изобразительная деятельность (рисование) (2 подгруппа)
(1)10.25 – 10.50
Музыкальная деятельность (1 подгруппа) (М)
(2)10.25 – 10.55
Музыкальная деятельность (2 подгруппа) (М)
(1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут осуществление
дифференцированного подхода)
9.00 – 9.25
Речевая деятельность (развитие речи) (1 подгруппа)
9.40 – 10.10
Речевая деятельность (развитие речи) (2 подгруппа)
Вторник
(1) 11.55 –12.20
(2) 11.55 –12.25
Двигательная деятельность (1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут
осуществление дифференцированного подхода) (У)/(Ф)
(1) 15.50 – 16.15
(2) 15.50– 16.20
Конструирование
(1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут осуществление
дифференцированного подхода)
Среда
(1) 9.00 – 9.25
(2) 9.00 – 9.30
Музыкальная деятельность (1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут
осуществление дифференцированного подхода) (М)
9.40 – 10.05
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (1 подгруппа)
10.15 - 10.45
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (2 подгруппа)
Четверг
Пятница
(1) 15.50 – 16.15
Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) (1 подгруппа)
(2) 15.50– 16.20
Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) (2 подгруппа)
(1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут осуществление
дифференцированного подхода)
9.00 –9.25
Речевая деятельность (обучение грамоте) (1 подгруппа)
9.50 – 10.20
Речевая деятельность (обучение грамоте) (2 подгруппа)
(1)10.30 – 10.55
Двигательная деятельность (1 подгруппа)
(2)10.30 – 11.00
Двигательная деятельность (2 подгруппа)
(1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут осуществление
дифференцированного подхода) (Ф)
9.00 – 9.25
Игровая деятельность (ОБЖ/ патриотическое воспитание/ финансовая
грамотность) (1 подгруппа)
9.40 – 10.10
(1) 10.40 – 11.05
(2) 10.40 – 11.10
(1)15.50 –16.15
(2)15.50 – 16.20
Игровая деятельность (ОБЖ/ патриотическое воспитание/ финансовая
грамотность) (2 подгруппа)
Двигательная деятельность
(1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут осуществление
дифференцированного подхода)
Познавательно-исследовательская деятельность (окруж.мир)
(1 подгруппа – 25 минут, 2 подгруппа – 30 минут осуществление
дифференцированного подхода)
Условные обозначения:
1 подгруппа – дети 5-6 лет
2 подгруппа – дети 6-7 лет
(1) - двигательная деятельность проводится на улице; (2) - двигательная деятельность проводится в физкультурном зале во время холодной
и дождливой погоды;
- часть, формируемая участниками образовательных отношений по Бережновой О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей
3–7 лет «Малыши-крепыши» (периодичность 1 неделя в месяц).
- часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара).
(М) – занятие проводится в музыкальном зале, (Ф) – занятие проводится в физкультурном зале, (У)/(Ф)
метеорологических условий на улице или в физкультурном зале.
– занятие проводится с учетом
Примечание:
- предусматривается гибкость при организации занятий с учетом индивидуальных особенностей детей, соблюдения норм СанПин.