Расписание занятий групп общеразвивающей направленности -2024 -2025

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 комбинированного вида»
624450 Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Рюмина, дом 3

УТВЕРЖДЕНО
приказом № 118-Д
от «16» августа 2024 г.

Расписание занятий (образовательной деятельности)
в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад № 19 комбинированного вида»
в группах общеразвивающей направленности
на 2024-2025 учебный год

МО Краснотурьинск, 2024 год

 Расписание занятий (образовательной деятельности)
в группах общеразвивающей направленности для детей раннего возраста на 2024-2025 учебный год

Понедельник

День
недели

Время

9.00 – 9.10
(1)
9.20 –9.30
(2)

Возраст, группа/вид
деятельности
3-й год жизни, группа № 1
Изобразительная деятельность)/
конструирование 

Время

9.00 – 9.10
(1)
9.20 – 9.30
(2)

Возраст, группа/вид
деятельности
3-й год жизни, группа № 3

Время

Возраст, группа/вид
деятельности
2-й год жизни, группа № 4

Изобразительная
деятельность)/
конструирование 

8.50 – 9.00

Музыкальная деятельность

(М)

-

-

-

Четв
ерг

Среда

Вторник

8.50 – 9.00

16.00 –
16.10
9.00 – 9.10
(1)
9.20 –9.30
(2)

Музыкальная деятельность 
(М)
Экспериментирование с
материалами и веществами
(окруж.мир)
Экспериментирование с
материалами и веществами
(ФЭМП)

9.10 – 9.20
Музыкальная деятельность
(М)
16.00 –
16.10
9.00 – 9.10
(1)
9.20 – 9.30
(2)

Экспериментирование с
материалами и веществами
(окруж.мир)
Экспериментирование с
материалами и веществами
(ФЭМП)

8.50 - 9.00
(1)
9.10 – 9.20
(2)
16.00 –
16.10
8.50 – 9.00
(1)
9.10 – 9.20
(2)

Изобразительная
деятельность)/
конструирование 
Речевая деятельность

Экспериментирование с
материалами и веществами
(ФЭМП)

16.00 –
16.10

Двигательная деятельность

16.00 –
16.10

Двигательная деятельность

16.00 –
16.10

Двигательная деятельность

8.50 – 9.00

Музыкальная деятельность 
(М)

9.10 – 9.20

Музыкальная деятельность

(М)

9.30 – 9.40

Музыкальная деятельность

(М)

Пятница

16.00 –
16.10

Речевая деятельность

16.00 –
16.10

Речевая деятельность

16.00 –
16.10

Экспериментирование с
материалами и веществами
(окруж.мир)

9.00 – 9.10
(1)
9.20 –9.30
(2)

Двигательная деятельность

9.00 – 9.10
(1)
9.20 – 9.30
(2)

Двигательная деятельность

8.50 – 9.00
(1)
9.10 – 9.20
(2)

Двигательная деятельность

-

Условные обозначения: (1)– первая подгруппа детей,(2)– вторая подгруппа детей.

 - часть, формируемая участниками образовательных отношений по реализации учебно – методическкого пособия Лыковой И.А.
« Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.» к авторской программе «Цветные ладошки»(периодичность 1 раз в месяц)
 - часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара).
/ - Изобразительная деятельность/ Конструирование чередование занятий (образовательной деятельности ) через неделю

(М) – занятие проводится в музыкальном зале.


Примечание:
- предусматривается гибкость при организации занятий с учетом индивидуальных особенностей детей, соблюдения норм СанПин.

 Расписание занятий (образовательной деятельности)
в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста на 2024-2025 учебный год

Понедельник

День
недели

Время

Возраст, группа/
вид деятельности
4-й год жизни,
группа № 7

Время

Возраст, группа/
вид деятельности
4-й год жизни,
группа № 11

Время

Возраст, группа/
вид деятельности
5-й год жизни,
группа № 8

Время

Возраст, группа/
вид деятельности
5-й год жизни,
группа № 9

9.00 –
9.15

Изобразительная
деятельность

9.00 –
9.15

Изобразительная
деятельность

9.00 –
9.20

Изобразительная
деятельность
(лепка, аппликация

9.10 –
9.30

Музыкальная
деятельность
(М)

9.45 –
10.05

Изобразительная

(лепка, аппликация)

(рисование)

/ Конструирование

/ Конструирование
9.30 –
9.45

Двигательная
деятельность
(Ф)

11.30–
11.45

Двигательная
деятельность

9.55 –
10.15

(У) 

Двигательная
деятельность
(Ф)

деятельность (лепка,
аппликация)

Вторник

/ Конструирование
9.00 –
9.15

Познавательноисследовательская
деятельность
(окруж.мир)

9.00 –
9.15

Познавательноисследовательская
деятельность
(окруж.мир)

9.00 –
9.20

Речевая
деятельность

9.00 –
9.20

Двигательная
деятельность (Ф)

9.30 –
9.45

Музыкальная
деятельность
(М)

9.55 –
10.10

Музыкальная
деятельность
(М)

11.00 11.20

Музыкальная
деятельность
(М)

9.40 –
10.00

Речевая
деятельность

Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)

9.00 –
9.15

Двигательная
деятельность
(Ф)

9.25 –
9.45

Двигательная
деятельность
(Ф)

9.00 –
9.20

Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)

11.30 –
11.45

Двигательная
деятельность
(У) 

9.30–
9.45

Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)

9.55 –
10.15

Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)

10.35 –
10.55

Двигательная
деятельность (Ф)

9.00 –
9.15

Речевая
деятельность

9.00 –
9.15

Речевая
деятельность

9.00 –
9.20

Познавательноисследовательская
деятельность
(окруж.мир)

9.00 –
9.20

Познавательноисследовательская
деятельность
(окруж.мир)

9.50 –
10.05

Музыкальная
деятельность
(М)

10.15–
10.30

Музыкальная
деятельность
(М)

11.25 –
11.45

Двигательная
деятельность 
(У) 

11.55 –
12.15

Двигательная
деятельность (У) 

9.00 –
9.15

Двигательная
деятельность
(Ф)

9.00 –
9.15

Изобразительная
деятельность

9.00 –
9.20

Музыкальная
деятельность
(М)

9.00 –
9.20

Изобразительная
деятельность
(рисование)

9.40 –
10.00

Изобразительная
деятельность
(рисование)

9.40 –
10.00

Музыкальная
деятельность
(М)

Пятница

Четверг

Среда

9.00 –
9.15

9.30 –
9.45

Изобразительная
деятельность
(рисование)

(лепка, аппликация)
9.30 –
9.45

/ Конструирование
Двигательная
деятельность
(Ф)

Условные обозначения: / - Изобразительная деятельность/ Конструирование - чередование занятий (образовательной деятельности ) через неделю
 - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Бережновой О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей
3–7 лет «Малыши-крепыши» (периодичность 1 неделя в месяц).

- часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара).

(М) – занятие проводится в музыкальном зале, (Ф) – занятие проводится в физкультурном зале, (У)  – занятие проводится с учетом
метеорологических условий на улице или в физкультурном зале.


- предусматривается гибкость при организации занятий с учетом индивидуальных особенностей детей, соблюдения норм СанПин.

 Расписание занятий (образовательной деятельности)
в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста на 2024-2025 учебный год

Понедельник

День
недели

Время

Возраст, группа/вид
деятельности
6-й год жизни, группа № 6

Время

9.00 – 9.25

Речевая деятельность
(развитие речи)

9.00 – 9.25

9.45 – 10.10

Музыкальная деятельность
(М)

11.55 –
12.20

15.55 –
16.20

Конструирование

Возраст, группа/вид
деятельности
6-й год жизни,
группа № 10
Изобразительная
деятельность
(рисование)
Двигательная деятельность

(У) 

Время

Возраст, группа/вид
деятельности
7-й год жизни, группа № 12

9.00 – 9.30

Речевая
деятельность
(развитие речи)

11.05 –
11.35

Музыкальная
деятельность
(М)
Игровая деятельность
(ОБЖ/патриот.воспитание

15.50 –
16.20

Вторник

финансовая грамотность)

9.00 – 9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность
(ФЭМП)

9.00 – 9.25

Речевая
деятельность
(обучение грамоте)

9.35 – 10.00

Двигательная деятельность
(Ф)

10.20 –
10.45

Музыкальная
деятельность (М)

9.00 – 9.30

Речевая
деятельность
(обучение грамоте)

9.40 –
10.10

Изобразительная
деятельность
(рисование)

15.55 –
16.20

Игровая деятельность
(ОБЖ/патриот.воспитание/

15.55 –
16.20

Познавательноисследовательская
деятельность
(окруж.мир)

10.30 –
11.00

Двигательная деятельность
(Ф)

Четверг

Среда

финансовая грамотность)

9.00 – 9.25

Речевая деятельность
(обучение грамоте)

9.00 – 9.25

Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)

9.00 – 9.30

Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)

11.55 –
12.20

Двигательная
деятельность (У) 

9.55 –
10.20

Двигательная
деятельность (Ф)

9.40 –
10.10

Музыкальная
деятельность
(М)

15.55 –
16.20

Познавательно-исследовательская
деятельность
(окруж.мир)

15.55 –
16.20

Конструирование

15.50 –
16.20

Конструирование

9.00 – 9.25

Изобразительная деятельность
(рисование)

9.00 – 9.25

Двигательная деятельность
(Ф)

9.00 – 9.30

Познавательноисследовательская
деятельность
(окруж.мир)

9.45 –
10.10

Речевая
деятельность
(развитие речи)

9.40 –
10.10

Двигательная
деятельность
(Ф)

15.55 –
16.20

Игровая деятельность
(ОБЖ/патриот.воспитание

10.40 –
11.05

Музыкальная
деятельность (М)

Пятниц
а

финансовая грамотность)

9.00 – 9-25

Изобразительная
деятельность
(лепка, аппликация)

9.00 – 9.25

Изобразительная
деятельность
(лепка, аппликация)

9.00 – 9.30

Изобразительная
деятельность
(лепка, аппликация)

9.55 – 10.20

Двигательная
деятельность (Ф)

10.15 –
10.40

Музыкальная
деятельность(М)

11.55 –
12.25

Двигательная
деятельность (У) 

-

-

Условные обозначения: / - чередование занятий (образовательной деятельности) через неделю. (1) - двигательная деятельность проводится на улице;
(2) - двигательная деятельность проводится в физкультурном зале во время холодной и дождливой погоды
 - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Бережновой О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей
3–7 лет «Малыши-крепыши» (периодичность 1 неделя в месяц).
- часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара).
(М) – занятие проводится в музыкальном зале, (Ф) – занятие проводится в физкультурном зале, (У)  – занятие проводится с учетом
метеорологических условий на улице или в физкультурном зале.


- предусматривается гибкость при организации занятий с учетом индивидуальных особенностей детей, соблюдения норм СанПин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».